Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым

Информация о работе с обращениями граждан и организаций в Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым

О работе с обращениями граждан во 2 квартале 2017 года

О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2017 года

О работе с обращениями граждан в 2016 году

О работе с обращениями граждан в 3 квартале 2016 года

О работе с обращениями граждан во 2 квартале 2016 года

О работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года

О работе с обращениями граждан в 2015 году

Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым проводится работа по обеспечению реализации и гарантированию конституционного права граждан на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, укреплению исполнительской дисциплины, повышению ответственности руководителей органов управления образованием за выполнением установленных требований законодательства по работе с обращениями граждан.

Еженедельно на аппаратных совещаниях при министре осуществляется контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, при этом акцентируется внимание на выполнение требований законодательства об обращениях граждан, о привлечении виновных лиц в установленном порядке к ответственности, в том числе и дисциплинарной, за невыполнение или нарушение сроков рассмотрения обращений граждан.

Ежеквартально анализируются и обобщаются обращения граждан, ежегодно эти вопросы рассматриваются на заседаниях коллегии с приглашением представителей общественных организаций, средств массовой информации, руководителей органов управления образованием.

19 августа 2015 года управлением по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Аппарата Совета министров Республики Крым в соответствии графиком проведения проверок исполнительных органов государственной власти Республики Крым в 3 квартале 2015 года (письмо Совета министров РК от 23.06.2015 №07-11/144) проведена проверка организации работы по соблюдению порядка рассмотрения обращений граждан и организации их личного приема в Министерстве образования, науки и молодежи Республики Крым. По результатам проверки было рекомендовано принять действенные меры по недопущению нарушения исполнителями установленных сроков рассмотрения обращений граждан, а также провести подготовку к проведению общероссийского дня приема граждан в день Конституции Российской Федерации.

14 декабря 2015 года в Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в рамках общероссийского дня приема граждан проведен прием граждан, в ходе которого заявителям даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

В 2015 году в министерстве рассмотрено 7186 обращений, из них 3673 (51,1%) – письменных, 155 (2,2%) – на личном приеме, запросов на телефонную линию – прямую связь с Председателем Совета министров РК - 2315 (32,2%), обращений, поступивших в интернет-приемную портала правительства Республики Крым – 511 (7,1%), обращений, поступивших на официальную страницу Главы Республики Крым Аксёнова С.В. в социальной сети FaceBook – 392 (5,5%), обращений, поступивших на электронную почту министерства, - 140(1,9%).

Основные причины увеличения количества обращений: дефицит мест в дошкольных образовательных организациях, функционирование дошкольных образовательных организаций, их восстановление и ремонт,отсутствие должного контроля руководителей учебных заведений за организацией учебно-воспитательной работы с учащимися и воспитанниками, своевременностью решения проблем внутри коллективов образовательных организаций/

Наибольшее количество обращений поступило из гг. Симферополя (1664), Ялты (470) и Симферопольского (584) района.

На контроле в Государственном Совете Республики Крым находилось 133 обращения, в Совете министров Республики Крым – 602 обращения.

Взято на дополнительный контроль в Совете министров Республики Крым – 27 обращений, в Государственном Совете Республики Крым – 70, в основном по вопросам проведения строительных работ в учреждениях образования. 

Руководством министерства в 2015 году проведено 155 личных приемов граждан, на которых принят 204 человека, в регионах республики проведен 1 выездной прием граждан, принято 4 граждан и совет трудового коллектива Старокрымского УВК №1 Кировского района.

В ходе проведения руководством личных приемов граждан в основном затрагивались вопросы сотрудничества с образовательными организациями, дальнейшего обучения в вузах, приема детей в школы, разрешения конфликтных ситуаций в образовательных организациях, трудоустройства в образовательные организации, участия молодежи в различных мероприятиях, в том числе и всероссийского уровня. По всем рассмотренным вопросам даны соответствующие разъяснения, оказана консультативная помощь.

В 2015 году наиболее часто обращались по вопросам получения путевок в дошкольные учебные заведения, функционирования дошкольных образовательных организаций, их восстановления и ремонта 2038 (28%), возникновения конфликтных ситуаций в учреждениях образования 843 (11,9%), социальной защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, детей из многодетных и малообеспеченных семей 602 (8,5%), заработных и стимулирующих выплат работникам учреждений образования, введения новой системы оплаты труда работников сферы образования 456 (6,45%).

За данный период поступило 368 коллективных обращений.

Основные причины: отсутствие должного контроля за своевременностью решения проблем внутри коллективов образовательных организаций.

Принимаемые меры: работниками министерства постоянно проводятся семинары и совещания с представителями администрации муниципальных образований и управлений образования по вопросам соблюдения действующего законодательстваВсе обращения граждан рассматривались в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

С целью недопущения формального отношения к рассмотрению обращений граждан и непринятию мер к решению поднятых в обращениях проблем, предоставления неполных ответов, нарушения сроков рассмотрения обращений в министерстве проводится еженедельный контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, результаты которого рассматриваются на аппаратных совещаниях при министре.

Повторных обращений в министерство не поступало.

Последнее обновление: 13 июля 2017, 16:40