Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
19 сентября, воскресенье
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Методические рекомендации по заполнению документов для получения лицензии

 

Образец папки для формирования лицензионного пакета


 

КОММЕНТАРИИ К  ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» осуществление образовательной деятельности может осуществляться по следующим образовательным программам.

Согласно статьи 23,  образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.

1. Типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:

1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми; *23.2.1)

2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;

3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) программам профессионального обучения.

2. Типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:

1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;

2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

В соответствии с типом образовательные организации вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам:

 

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • образовательные программы дошкольного образования
  • дополнительные общеразвивающие программы

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • основные общеобразовательные программы
  • дополнительные общеобразовательные программы
  • программы профессионального обучения

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

  • любые образовательные программы, за исключением образовательных программ высшего образования

ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • дополнительные общеобразовательные программы
  • образовательные программы дошкольного образования
  • программы профессионального обучения

ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • дополнительные профессиональные программы
  • программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры
  • программы профессионального обучения

ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ЛЕЧЕНИЕ, ОЗДОРОВЛЕНИЕ, ОТДЫХ

  • основные и дополнительные общеобразовательные программы
  • программы профессионального обучения

ИНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА

  • программы профессионального обучения
  • дополнительные образовательные программы  (ДПО, ДО)
  • образовательные программы дошкольного образования

Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).

             Кроме того, образовательную деятельность вправе осуществлять организации, осуществляющие обучение (статья 31) и индивидуальные предприниматели (статья 32).

- Организации, осуществляющие лечение, оздоровление и (или) отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, вправе осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения. (Статья 31. часть 3.)

-  Общество с ограниченной ответственностью (иные юридические лица) вправе осуществлять образовательную деятельность, которая не является их основным видом деятельности, по программам профессионального обучения, образовательным программам дошкольного образования и дополнительным образовательным программам. Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение (Статья 31. части 5, 6)

- Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Физические лица, которые в соответствии с трудовым законодательством не допускаются к педагогической деятельности, не вправе осуществлять образовательную деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей. *32.3) (Статья 32. часть 3.)

 

С
По
Карта сайта
Закрыть